Постеры, pепродукции картин известных художников в высоком разрешении хорошем качестве, клипарт и фотографии большого размера для скачивания

На главную   |   Статьи   |   Рассылка   |   Вход в систему   |   Регистрация
Количество постеров: 32375
Объем постеров: 97,2 Gb
Количество участников :95268
Поиск
РУБРИКИ
Новые
Популярные
Автомобили
Архитектура
Города и Страны
Гравюры
Животные
Знаменитости
Иконы
Картины художников
Карты
Космос
Люди
Плакаты и Постеры
Природа
Ретро
Техника
Цветы
Разное

ユモトホニヘネハネ

Первые моторные лодки на ДВС (двигателе внутреннего сгорания)

Моторная лодка или катер – это лодка, которая приводится в движение при помощи двигателя. Некоторые катера оснащены стационарными двигателями, другие имеют подвесной мотор, установленный на задней части лодки. Мотор состоит из двигателя внутреннего сгорания, коробки передач и пропеллера в одном портативном устройстве www.kapitan.ua.

Есть две конфигурации стационарного мотора - с V-образным приводом и прямым приводом. Прямой привод имеет силовую установку, установленную около середины лодки с карданным валом на заднюю часть. А V-образный привод имеет силовую установку , установленную в задней части лодки, вал идет по направлению к передней части лодки , то делая 'V' к задней . V- привод становится все более популярным в связи с популяризацией вейкбординга и вейксюрфинга.

Моторные лодки сильно различаются по размерам и конфигурации, от 4-метровых, с открытым центром консольного типа до роскошных мегаяхт, способных пересекать океан .

Первая лодка питаемая от бензинового двигателя была протестирована на реке Неккар Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом (не правда ли знакомые фамилии?) в 1886 году, когда они проверили свой новый двигатель "Напольные часы". Она была построена в бывшей оранжерее (переделанной в мастерскую) на заднем дворе Даймлера . Первый публичный показ состоялся на Waldsee в Каннстатт, сегодня в пригороде Штутгарта, в конце того же года.

Хотя гребной винт был добавлен в двигатель (паровой двигатель) уже в 18 веке в Бирмингеме, Англия Джеймсом Уаттом, бензиновый двигатель появился в более поздней части 19-го века, и в этот момент Фридрих Вильгельм Ланчестер понял потенциал объединения двух компонентов для создания первой в Британии моторной лодки, испытания которой прошли в Оксфорде, Англия.

Ланчестер стал чувствовать конфликт между своей работой в качестве менеджера и как разработчика. Таким образом, в 1893 году, он ушел со своего поста в пользу своего младшего брата Джорджа. Примерно в то же время , он произвел второй двигатель аналогичный по конструкции своей предыдущей разработки, но на бензине при 800 оборотах в минуту. Важной частью его нового двигателя был революционный карбюратор, для правильного смешивания топлива и воздуха. Его изобретение было известно как фитиль карбюратора, потому что в топливо был обращен на ряд фитилей, откуда он распылялся в пар . Он запатентовал это изобретение в 1905 году.

 

 

 

 

 

 
Информация

PosterClub - самое большое собрание репродукций картин художников в высоком разрешении в РуНете. А также - постеры и фотографии знаменитостей, античные и современные карты, плакаты, клипарт, фотографии городов, автомобили, космос, HQ resolution, High Quality картинки и др. Высокое качество. Бесплатное скачивание. Все файлы на сайте имеют разрешение не менее 4 Мегапикселей

Правила сайта PosterClub .....

Платная Загрузка

Вы можете купить загрузки файлов, заплатив электронными деньгами. Подробности в разделе Дополнительные Услуги.



Внимание Акция!
Получи бесплатные загрузки!

Подробности ЗДЕСЬ
 


О проекте   |   Дополнительные Услуги   |   Ссылки   |   Картины в высоком разрешении Яндекс.Метрика
2010-2013 © Poster Club