Постеры, pепродукции картин известных художников в высоком разрешении хорошем качестве, клипарт и фотографии большого размера для скачивания

На главную   |   Статьи   |   Рассылка   |   Вход в систему   |   Регистрация
Количество постеров: 32372
Объем постеров: 97,2 Gb
Количество участников :90958
Поиск
РУБРИКИ
Новые
Популярные
Автомобили
Архитектура
Города и Страны
Гравюры
Животные
Знаменитости
Иконы
Картины художников
Карты
Космос
Люди
Плакаты и Постеры
Природа
Ретро
Техника
Цветы
Разное

ユモトホニヘネハネ

 

История Логотипа

 

МонетаЛоготип представляет собой графический знак или эмблему, широко используемую коммерческими предприятиями, организациями и даже отдельными лицами, для помощи  и содействие в мгновенном общественном узнавании. Логотипы представляют собой либо чисто графические (символы/знаки) или комбинируются с названием организации (логотипа или надписью).

Историческое развитие многочисленных изобретений и технологий требовали соответственный времени логотип. В свое время такими логотипами служили цилиндрические печати (2300 год до н.э.), монеты (600 год до н.э.), настенные иероглифы, гербы, водяные знаки, серебряное клеймо и развитие технологий печати и полиграфии.

Цилиндрическая печатьПромышленная революция повернула западное общество от аграрного к промышленному на рубеже 18 и 19 веков. Фотография и литография способствовали буму рекламной индустрии того времени, который объединил полиграфию и художество вместе на бумажной странице. Одновременно сама полиграфия переживает революцию, выходя за свои скромные пределы: появляются шрифты с засечками для печати книг,  смелые декоративные шрифты, используемые для печати плакатов.

К 1890 в США было 700 типолитографических компаний, в которых работало более 8000 человек. И разработка логотипа была одним из направлений их работы.

Новаторы в изобразительном искусстве и литографическом процессе, такие как французская печатная компания Rouchon в 1840-х, Джозеф Морзе в Нью-Йорке 1850-х, Фредерик Уолкер в Англии 1870-х и Жюль Шере во Франции 1870-е годы развивали иллюстративный стиль, который выходил за рамки тонального; изобразительное искусство с переносном образов с разделами ярких и плоские цветов.

 Детские книги, авторитетные газеты и периодические издания разрабатывали свой собственный визуальный и редакционный стиль для своей аудитории. Так как стоимость печати снизилась, уровень грамотности вырос, и визуальные стили изменились, викторианское декоративно-прикладное искусство привело к расширению типографских стилей и методов для представления бизнеса.

Первым логотипом, ставшим товарным знаком был красный треугольник Bass в 1876 году.

К 1950 , модернизм пустил свои корни в качестве авангардного художественного движения в Европе, чтобы в скором времени стать международным, коммерческим движением с единомышленниками в США и других странах. Визуальный простота и концептуальная ясность, что были отличительными чертами модернизма как художественного направления и сформировали мощный набор инструментов для нового поколения графических дизайнеров, в чьи логотипы воплощено изречение Людвига Мис ван дер Роэ, «меньше значит больше». Логотипы в модернистском стиле оказались успешными в эпоху массовой визуальной коммуникации - в телевизионных передачах, улучшения в технологии печати и цифровых инновациях.

 

 

Информация

PosterClub - самое большое собрание репродукций картин художников в высоком разрешении в РуНете. А также - постеры и фотографии знаменитостей, античные и современные карты, плакаты, клипарт, фотографии городов, автомобили, космос, HQ resolution, High Quality картинки и др. Высокое качество. Бесплатное скачивание. Все файлы на сайте имеют разрешение не менее 4 Мегапикселей

Правила сайта PosterClub .....

Платная Загрузка

Вы можете купить загрузки файлов, заплатив электронными деньгами. Подробности в разделе Дополнительные Услуги.



Внимание Акция!
Получи бесплатные загрузки!

Подробности ЗДЕСЬ
 


О проекте   |   Дополнительные Услуги   |   Ссылки   |   Картины в высоком разрешении Яндекс.Метрика
2010-2013 © Poster Club